Личная страница КСО
Номер телефона,
или ID
Пароль:
Получить пароль

Уникальный номер
участника:

Личная страница

Выход

Меню раздела
Мобильный Кошелек. Главная
Регистрация МК в КСО
Пополнение баланса
Оплата услуг
Настройка GPRS
Регистрация в Автомате ОСМП
Установка МК на телефон
Установка МК через Internet
FAQ по МК
Быстрый переход
Новости
Подписаться на Новости

Счетчики
Яндекс цитирования

Мобильный Кошелек. Ответы на вопросы

Общие вопросы по работе системы МК

Контактная информация:
e-mail: mk@k5.ru
телефон: (495) 517-6474

Вопрос: Провели платеж: Провайдер: Мегафон, Транзакция: 21xxx, Номер: 926-ххх-хххх, ... Прошли почти сутки, денег нет, что делать?

Ответ: По всем вопросам относительно транзакций, оплаты, поступления/перевода денег, правильность внесение логина и пароля, неполучение смс с кодом подтверждения или паролем..., просьба обращиться в Call-Центр "Мобильного Кошелька" по e-mail: support@mobw.ru.
Большая просьба на этот e-mail не задавать вопросы относительно КСО, только по транзакциям.

Вопрос: Как восстановить пароль?

Ответ: Если Вы забыли или потеряли пароль, Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 4443 с текстом MP. При этом, Вам придет заново сгенеренный пароль.

Вопрос: Как восстановить код подтверждения?

Ответ: Если Вы забыли или потеряли код подтверждения, Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 4443 с текстом MC. При этом, Вам придет заново сгенеренный код подтверждения.

Вопрос: Как получить отчеты о платежах, осуществленных с МК?

1. Для доступа к отчетности войдите в «Главное меню» и выберите пункт «Отчетность». Нажмите «Ок».



2. В меню «Отчетность» выберите интересующий Вас вид отчетности и нажмите «Ок».



Вопрос: Можно ли заплатить другому человеку (перевести деньги на другой МК)?

Ответ: Да, конечно. Проведение платежа на другой МК ничем не отличается от проведения платежей за товары и услуги. "Провести платеж", далее "Платежные системы", далее "Мобильный Кошелек", далее вводите номер МК (номер телефона) и сумму для перевода. Комиссия за перевод денег с одного МК на другой не взимается.

Вопрос: У меня украли сотовый телефон с установленным кошельком. Что делать?

Ответ: Для Вашей безопасности мы рекомендуем Вам использовать PIN код на вход в программу МК. Установить PIN код можно войдя в главное меню «МК» - «Настройка» - «Авторизация». В открывшемся меню Вам необходимо поставить крестик напротив «Использовать PIN» (крестик ставится кнопкой * на Вашем телефоне) и ввести Ваш PIN код (Не более 4 цифр).




Если Вы используете PIN код то в случае утери или кражи можно не волноваться – Вашими деньгами на МК никто не сможет воспользоваться.

Вопрос: Работает ли кошелек в роуминге?

Ответ: Да, МК работает в роуминге. Обратите внимание на стоимость GPRS трафика в роуминге у оператора сотовой связи.

Вопрос: Счет МК и счет моего оператора мобильной связи – это одно и то же?

Ответ: Нет. Счет МК не является счетом Вашего оператора мобильной связи и не заменяет его.



Вопросы по установке и регистрации программы МК

Вопрос: Откуда можно скачать МК?

Ответ: см. Установка МК

Вопрос: Программа запускается, но отказывается регистровать кошелек в сети. Что делать?

Ответ: Проверьте настройки GPRS, а также подключена ли услуга доступа к GPRS на Ваш контракт (уточните по телефону: МТС 0880; Билайн 0611, Мегафон 500). Если все настройки сделаны правильно и услуга доступа к GPRS подключена, обратитесь в Службу Поддержки Филиалов КСО.

Вопрос: Я зарегистрировал МК и ввел код подтверждения, полученный по SMS. Что делать дальше?

Ответ: После того, как был введен код подтверждения, необходимо загрузить конфигурацию. Для этого выберите в «Главном меню» пункт «Настройка» и нажмите «Получить конфигурацию». После загрузки конфигурации, МК готов к работе.

Вопрос: Что такое конфигурация и зачем ее нужно загружать?

Ответ: Конфигурация – это список провайдеров, товары и услуги которых Вы можете оплатить через МК. МК постоянно пополняет список провайдеров. Мы рекомендуем Вам загружать не реже чем 1 раз в неделю.

Вопрос: Что такое GPRS?

Ответ: GPRS – это технология пакетной передачи данных, которая позволяет получать и передавать информацию с помощью мобильного телефона.
Принимаемая/передаваемая по GPRS информация делится на небольшие пакеты данных и затем передается одновременно по нескольким каналам связи. Для работы с МК на Вашем телефоне обязательно должен быть настроен GPRS.

Вопрос: Как проверить, подключена ли услуга GPRS?

Ответ: Уточните у оператора сотовой связи по телефонам: МТС 0880; Билайн 0611, Мегафон 500, если у Вас сим-карта КСО, то в Вашем Филиалк КСО.

Вопрос: Можно ли на один телефон установить несколько кошельков?

Ответ: Нет, МК привязан к Вашему номеру сотового телефона.

Вопрос: Нужно ли переустанавливать МК при покупке нового телефона? А при покупке новой SIM карты?

Ответ: При покупке нового телефона Вам необходимо только переустановить JAVA приложение. При смене SIM карты Вам необходимо зарегистрировать новый МК.



Вопросы по пополнению счета и выводу денег

Вопрос: Как пополнить "Мобильный кошелек"?

Ответ: В настоящее время "Мобильный кошелек" можно пополнить через пункты приема платежей или с помощью терминалов самообслуживания компаний "ОСМП", e-port, SprintNet.

Вопрос: Можно ли перевести деньги из «Мобильного Кошелька» на свой счет в банке?

Ответ: Нет, в настоящее время такая услуга отсутствует.

Вопрос: Что делать, если не происходит пополнение кошелька после платежа?

Ответ: Обратитесь в точку, через которую Вы проводили платеж. В том случае, если Вы осуществляли платеж через автомат самообслуживания, позвоните по телефону службы поддержки, указанному на чеке. Всегда сохраняйте чеки до проверки поступления денег на "Мобильный Кошелек".

Вопрос: Через какое количество времени должен пополниться баланс "Мобильного Кошелька" после платежа?

Ответ: Через 5 минут после оплаты платеж будет зачислен на ваш счет.

Вопрос: Как узнать, какие перечисления были сделаны на мой кошелек, например, за сутки?

Ответ: Для этого войдите в раздел «Отчетность» программы и выберите тип отчета «Поступления». Затем укажите дату, за которую Вы хотите посмотреть отчет и нажмите «Да».



Вопросы по проведению платежей с МК

Вопрос: Как пользоваться услугой "запланированный платеж"?

Ответ: С помощью планировщика платежей, доступ к которому можно получить из личного кабинета пользователя на сайте, Вы можете составить список запланированных разовых и периодических платежей. Для того чтобы воспользоваться сервисом, выберите пункт «Запланированные платежи» в меню «Сервис» и добавьте новое задание. Затем уточните реквизиты платежа (название провайдера, номер лицевого счета, сумма), его периодичность, а также необходимость дополнительного подтверждения. Платеж будет произведен автоматически в указанное Вами время.

Вопрос: Что такое "избранные платежи"?

Ответ: Это услуга, которая позволит Вам существенно экономить время и проводить регулярные платежи намного быстрее. Как это работает? Заходим в личный кабинет, и в правом верхнем углу окна видим новую функцию «Избранные платежи» (аналогичная вкладка появилась в меню «Сервис» - «Избранные платежи»). Войдя в меню, кликаем значок «добавить». В появившемся контекстном меню выбираем провайдера, сумму оплаты и т.д. В вашей записной книжке появляется новая запись-шаблон, с помощью которой Вы сможете делать регулярные платежи нажатием одной клавиши – ведь все данные о платеже будут храниться в записной книжке. Например, Вы регулярно оплачиваете услуги вашего Интернет-провайдера на сумму 500 рублей. Просто сделайте в записной книжке соответствующую заметку – укажите провайдера, сумму (в нашем случае, 500 рублей) – и все последующие платежи будут осуществляться простым нажатием клавиши «заплатить».

Вопрос: Как перевести деньги из Web Money, Яндекс.Деньги, MoneyMail в "Мобильный Кошелек" и наоборот?

Ответ: Перевод денег из "Мобильного Кошелька" в любую из перечисленных систем платежей осуществляется непосредственно через меню программы (раздел "Платежные системы"). Перевести деньги из наиболее популярных электронных валют в "Мобильный Кошелек" можно через обменный сервис ROBOXchange.

Вопрос: При переводе денег в электронную платежную систему списалась дополнительная комиссии из суммы перевода. Может ли быть такое?

Ответ: Да, может быть: электронные платежные системы имеют право самостоятельно назначать комиссию на пополнение своих электронных кошельков. За дополнительной информацией рекомендуем обращаться непосредственно в платежные системы, в пользу которых осуществляется перевод.

Вопрос: Не отправляются деньги на Webmoney (в отчете написано «счет не активен»).

Ответ: Для пополнения кошелька Webmoney Вы должны получить формальный сертификат и пройти авторизацию на сайте Webmoney.

Вопрос: Что произойдет, если я отправлю деньги на несуществующий номер?

Ответ: После проведения проверки совместно с оплачиваемым провайдером деньги будут автоматически возвращены обратно в кошелек.

Вопрос: Как я могу подтвердить, что оплачивал услуги ЖКХ через «Мобильный Кошелек»?

Ответ: Вам достаточно сообщить номер транзакции (его Вы можете узнать в разделе «Отчетность» JAVA-приложения или в Личном Кабинете).

Вопрос: Что делать, если "Мобильный Кошелек" не отправляет платежи, при этом на экране телефона появляется надпись "проверьте настройки GPRS"?

Ответ: Проверьте настройки GPRS на своем телефоне. В том случае, если настройки правильные, выключите и включите телефон, для того чтобы он заново зарегистрировался в сети.

Вопрос: Платеж не был проведен, в поле "Состояния платежа" написано "неверный формат счета/телефона" или "номер не принадлежит оператору". В чем проблема?

Ответ: Возможная причина - номер указан в неверном формате либо выбран другой провайдер услуг.

Вопрос: Почему не прошел мой платеж (в поле "Состояние платежа" написано "сумма слишком мала")?

Ответ: Провайдер оплачиваемой Вами услуги установил минимальный размер платежа. Попробуйте увеличить сумму оплаты.

Вопрос: Возможно ли с помощью Мобильного кошелька пополнять счета операторов стран СНГ в ближайшее время?

Ответ: Наша система работает только на территории РФ, поэтому такие платежи не возможны.


Вопрос-Ответ

Выгоды КСО?

Где купить сим-карту?

Какой самый лучший оператор сотовой связи?

 
Библиотека КСО
Александр Скороход
«Старт-Школа для партнеров Корпорации»
Сергей Тюнякин
«Программа для работы со структурой Участников КСО»
Дмитрий Кислицын
«RED-info Реклама РЭДа в Вашем телефоне»
 


Навигация
Карта сайта
 
  Твори, чтобы жить в Вечности
Живи, чтобы Вечность сотворить
© www.k5.ru. Официальный сайт Корпорации Свободного Общения, 2004 — Путь к бесконечности
Вопросы и предложения направляйте в службу поддержки: info@k5.ru.